Что такое цена клика в Яндекс.Директ.

Цена клика в Яндекс.Директ - понятие стоимости ставки рекламодателя за клик пользователя по объявлению, управляемый параметр, и списываемая цена - эти сущности определяют понятие цены клика.

Что же такое "Списываемая цена"
Всегда между рекламодателями идет конкурентный спор за лучшее место для размещения его рекламного объявления. В прежние времена списываемая цена является функцией расположения рекламного объявления. Хочешь стоять выше - плати больше. Это завышало бюджеты, провоцировало рекламодателей на большие траты, порой затрагивая экономические интересы предпринимателя на уровне выживания. Такой подход сказывался утилитарно на эксплуатации доверия предпринимателей к системе и со временем подход к списываемой цене менялся.
Так появился новый аукцион VCG (Викри, Кларка, Гровса) с 1 сентября 2015 года, снимающий обременение переплаты с рекламодателей за более высокие позиции размещения. А именно, теперь объект продажи не место размещения, как раньше, а дополнительный объем трафика, составляющий разницу между предыдущим рекламным местом и следующим. А именно рекламодатель с более высокой ставкой будет оплачивать списываемую цену одинаково с рекламодателем на соседнем месте, и только по достижению объема трафика, по статистике превышающего трафик с предыдущего места, списываемая цена станет выше.
 
Верх